#Быстро_профинансировать_бизнес
Финансовое приложение
Мобильное приложение в котором очень просто и быстро можно получить деньги на развитие своего бизнеса
Сервис позволяет получить финансирование для бизнеса, без посещения банка и долгого ожидания.

Решение принимается за 5-10 минут, благодаря механизму скоринга, интеграции с мировыми провайдерами данных и коллаборации с крупнейшими американскими банками.

УТП сервиса: можно получить финансирование своего бизнеса от $5K до $250k за 10 минут, находясь в любом месте планеты.
Основное пожелание клиента к дизайну приложения — чтобы все было дружелюбно и понятно.

Но все хотят быть дружелюбными и понятными. Поэтому я начал поиски именно той коммуникации, которая будет близка и целевой аудитории и заказчику с небольшой провокации.
Пробный подход
В первом подходе я предложил заказчику несколько инфантильный дизайн. Это было сделано специально, чтобы понять где находятся границы дружественности в понимании клиента.
Заказчику в целом понравился подход. Мы обсудили достоинства и недостатки интерфейса, визуальной коммуникации, а так же особенности сервиса в целом.
После получения первой обратной связи я продолжил работу. Начать решили с iOs версии.

На этом этапе к работе подключился аналитик и команда разработки.
Детализированная проработка
С заказчиком и аналитиком мы подробно проработали UJM.
Основной упор решили сделать на возможность получения предварительного оффера без регистрации.
Для визуальной коммуникации выбрали простой светлый стиль. Смесь акварельных фонов и фотографий помогла нам быстро оформить приложение.

С командой разработки мы собрали бета версию и отдали заказчику в ограниченное тестирование на ЦА.
К сожалению, на этом этапе команда разработки столкнулась с техническими сложностями в настройке механизма скоринга. Поэтому проект заморозился почти на год.
Возобновление работы
Большой перерыв в дизайне, обратная связь от пользователей и изменения механизма скоринга позволили нам по новому взглянуть на интерфейс. Мы немного пересмотрели UJM: позволили пользователям заполнять меньше информации о себе и бизнесе, уточнили роли в приложении, переработали систему поддержки, приблизили дизайн приложения к гайдам HID

Но основное что мы сделали — это изменили то, как приложение общается c потребителями

Во время разработки приложения была популярна идея чат ботов.
Но настоящий чат бот делать было слишком трудозатратно, да и наверное бессмысленно. Поэтому я предложил «имитировать» чат: сделать диалоговый режим, как в старых текстовых играх. Команда и заказчик одобрили эту идею.
Диалоговый режим
Общаться на естественном языке всегда приятнее чем на сухом компьютерном. Сервис выглядит более дружелюбным, благодаря диалоговому стилю коммуникации.

Система задает вопрос, и предлагает клиенту варианты ответов.
Визуальная коммуникация
Я разработал несколько правил, благодаря которым пользователи легко ориентируются в диалогах:
  • система задает вопросы зеленым цветом;
  • то с чем пользователь может взаимодействовать — синего цвета;
  • ответы пользователя в «спичбаблах».

В приложении пользователи могут выполнять две своих основных задчи:
  • получать деньги
  • тратить деньги

Если получать деньги в диалоговом режиме пользователям было вполне комфортно, то тратить — уже не очень.
Управление финансами
Интерфейс в котором пользователь может распоряжаться деньгами я постарался сделать в знакомой пользователям логике традиционных приложений, сохранив конечно визуальный стиль и основные компоненты диалогового интерфейса. Например использованы стандартные навигационные паттерны и некоторые системные компоненты.

Чтобы пользователи могли легко пользоваться всеми функциями приложения, мы перепробовали более 15 вариантов структурирования информации по табам, пока не нашли оптимальный.
В результате отрисовано около 100 экранов, протестировано 16 прототипов, замучено 2 дизайнера, счастлив один клиент. Приложение готовится к выходу на рынок