Сделать мир чуточку добрей
МакХэппиДень
Каждый год компания Макдоналдс проводит «Макхэппидень». В этот день вся прибыль от продажи картофеля фри в ресторанах отправляется на благотворительность.

За 2-3 недели до акции, креативное агентство присылало нам кейвижуал. На его основе мы делали промосайт, который должен был вдохновить людей на участие в акции
2013. Аленький цветочек
В этом году бразильский художник подготовил прекрасную иллюстрацию, которую мы превратили в анимированную историю про исполнение желаний.
2014. Я несу радость
Так получилось, что кейвижуала не было почти до запуска акции. Поэтому вместе с иллюстратором мы подготовили иллюстрации в флэт сстиле, и сделали горизонтальный скролл про людей, несущих радость
2016. Вместе поможем семьям быть вместе
За пол года до МакХэппиДня мы провели конкурс, в котором отобрали 12 рисунков детей. Эти рисунки были напечатаны на упаковках картофеля фри, который продавался весь месяц в Макдоналс. И конечно мы их показали на сайте
Проекты МакХэпиДень одни из самых любимых проектов команды и всегда находил эмоциональный отклик у аудитории проекта